Аренда недвижимости
Продажа недвижимости
Арендаторы и покупатели
Вы можете добавить свою статью бесплатно |
Как правильно быстро и дорого продать квартиру в Донецке. Советы риэлторов на выбор покупателя
В самом начале мы попытались понять, как быстро продавать квартиры в Донецке? А сейчас обсудим, что еще влияет на окончательный выбор покупателя и затронем вопросы фиктивности из рекламы. Начнем наверное с рекламы. ![]() Статистика говорит о том, что порядка семидесяти и даже более семидесяти процентов сделок с недвижимостью обычно оформляется с участием двух агентств. Одно со стороны продавца второе со стороны покупателя. О чем говорят эти проценты? Эти проценты говорят о том, что даже имея вашу заявку на продажу жилья в Донецке, риелтор далеко не всегда может найти прямого покупателя. Неважно квартира продается в Донецке или же в Донецке продается дом. В этом случае, покупателя находит другой риелтор. Ну, как вы понимаете процесс связанный с покупкой недвижимого имущества в Донецке это процесс "дороги с двусторонним движением". Рано или поздно покупатель находится, но там его интересы представляет еще один риэлтор. В этом случае комиссия делится на две части - половину комиссии получает риэлтор от продавца, половину комиссии получает риэлтор представляющий интересы покупателя. Именно поэтому агентства недвижимости и риэлторы, которые занимаются вопросами покупателя квартиры, стараются искать такие объекты, по которым им не надо будет делиться своими доходами, то есть объекты от прямых И, получается, тогда следующая интересная ситуация. ![]() Поэтому ситуация такая, достаточно очевидна и выгодна для всех. Поэтому мы считаем, что те комплексные услуги, которые мы предлагаем, они достаточно интересные собственникам квадратных метров в Донецке. Значит, наверное, здесь все, вроде бы с этим разобрались. Но есть еще один вопрос связанный с продажей жилого сегмента в Донецке.Что может также повлиять на выбор покупателя? Как вы понимаете, мы уже об этом говорили, покупатель смотрит несколько объектов недвижимости, и конечно же он консультируется с тем риэлтором, который организовал ему показ. И вот, после того, как он посмотрел ваш объект он может обратиться к нему за консультацией, за рекомендацией, за советом.Как вы думаете, какой объект будет ему рекомендовать для покупки риэлтор? Ну, вы понимаете, что ему в принципе все равно, какой объект будет покупать его клиент, лишь бы выбрал и купил хоть какой-то что-то из недвижимости :), потому что тогда он получит свою комиссии в любом случае. Вы в свою очередь заинтересованы, чтобы покупатель выбрал желательно вашу квартиру или другую жилую или нежилую площадь. Так вот, какой все-таки объект может рекомендовать риэлтор для покупки? Ну, я думаю тут наши мнения совпадут, он будет ему давать тот объект, в котором заинтересован, в продаже которого он заинтересован. Ну, например, там в виде некоторого вознаграждения, некого дополнительного вознаграждения. Пусть небольшого , лишь бы оно было. Вот поэтому мы и рекомендуем своим клиентам, клиентам службы МногоДОМ, закладывать, предусматривать такую сумму за свой счет для того, чтобы риэлтор был заинтересован рекомендовать такие объекты для продажи. Крутая реклама для продажи вашей квартиры в Донецке ![]() Есть еще один такой приятный побочный эффект рекламы объектов без претензии на комиссионное вознаграждение. На такие объекты, как оказалось, гораздо больше обращают внимания прямые покупатели. Потому что эти объекты им намного интереснее при прочих равных условиях и даже при одинаковой цене. Проиллюстрирую это примером. ![]() Тоже самое происходит и при покупке недвижимости в Донецке.Ваша, и аналогичная квартира другого продавца, это как два товара разных компаний, и интереснее нам будет купить тот товар, где наценка будет минимальная. То есть, есть еще такой фактор, как механизм, который так же используется в службе МногоДОМ, что при одинаковой итоговой цене покупки и схожих характеристиках, покупатель будет выбирать более ценный для себя товар без комиссии.![]() Снять/продать квартиру Донецк.Именно это и заложено в рекламную деятельность компании МногоДОМ, плюс заинтересованность риэлтора, что и дает достаточно неплохие результаты по срокам продажи. И, результаты которые мы имеем, в общем-то подтверждают правильность выбранного пути, потому что сроки продажи объектов а комплексно рекламе сократились где-то в 3,6 раза - в среднем с девяноста восьми дней до двадцати семи дней. Вот, собственно и все.
| |
Всего комментариев: 0 | |
Для получения ответов на электронную @ почту и отключения манипуляций по применению цензуры в комментариях, вы должны быть авторизованы на сайте