На главную >> Статьи по аренде и продаже недвижимости >> Практические советы
Купить квартиру Об аренде недвижимости — аналитика, новости и решения
Вы можете добавить свою статью бесплатно

Как снять офис, торговую точку, склад, производственное помещение?

Как снять офис, торговую точку, склад, производственное помещение?
КРАТКИЙ ОБЗОР ЭТОЙ СТАТЬИ
  • Как найти нежилое помещение под аренду?
  • Как работать с посредником по аренде недвижимости?
  • Как оформить аренду недвижимости?
снять производственную площадьВы решили взять в аренду нежилое помещение – склад, офис, торговое помещение или же производственные площади? Существуют определенные правила, которые нужно применять, чтобы не расходовать массу времени на поиски оптимального по стоимости и качеству варианта аренды нежилой недвижимости.
Как же все таки снять офис, торговую точку, склад, производственное помещение или магазин?
Вы должны будете выполнить несколько нужных шагов.
Первый – найти самостоятельно или при помощи посредников подходящий вам объект недвижимости.
Второй – определиться с условиями аренды выбранного помещения.
Третий – заключить договор, в котором будут учтены все необходимые условия аренды.

Как найти нежилое помещение под аренду?


Предложения о сдаче в аренду самых разных помещений и объектов коммерческой недвижимости публикует бесчисленное количество бумажных изданий и электронных каталогов недвижимости типа slando, olx, megamakler и тому подобные. Однако большая часть данных объявлений размещаются агентствами, а не владельцами и арендодателями сдаваемых помещений.
И, так как, если вы планируете снять офис, сэкономить на вознаграждении информационному агентству, риелтору агентства недвижимости или посреднику, вы сможете самостоятельно заняться поисками нежилого помещения для аренды. Также имейте в виду, что поиск объектов от собственников «из первых рук» не очень то и обширен. Тем более, что реклама нередко грешит спамом - не совсем верной и достоверной информацией о предлагаемом сдать в аренду помещении, и зачастую вы видите и читаете «объявления пустышки», где среди всей массы рекламируемых объектов сложно отделить реальную информацию от плевел. В объявлениях на очень популярных ресурсах по недвижимости, таких как сландо, олх, мегамаклер, существует очень много не нужной пустой рекламной нагрузки, и очень часто вас, уважаемый читатель, риелторы вводят в заблуждение, когда пишут о действительной цене помещения и об условиях аренды нежилого объекта, или вообще о рекламируемом объекте недвижимости. Среди всей массы рекламируемых объектов сложно выделить настоящие, реальные объявления реально существующих складов, офисов и даже квартир, так что вы рискуете напрасно израсходовать свое время на осмотр неподходящих помещений. Помимо всего остального, с каждым днем все больше специализирующихся сайтов по недвижимости берут денежное вознаграждение за получение реальных контактных данных.
Цены на аренду помещений в сфере коммерческого недвижимого имущества не настолько стабильны, как на рынке квартирного жилья. На это влияют массы специфических причин, в которых тяжело разобраться непрофессиональному игроку рынка недвижимости. Оптимальное соответствие качества и цены в каком-то конкретном вашем случае, несомненно поможет определить менеджер посреднической организации – агентства недвижимости или консалтинговой фирмы. Эти фирмы владеют базами данных объектов недвижимого коммерческого имущества различного предназначения, а их сотрудники отлично осведомлены о недостатках и достоинствах предлагаемых в аренду офисов, производственных и торговых помещений, складов. Благодаря этому гораздо легче и быстрее выбрать необходимое вам помещение через риелторскую или консалтинговую компанию, чем, надеясь на рекламу, самостоятельно осматривать все объекты подряд.
Консультация специалиста поможет вам определиться, какого типа помещение лучше всего подойдет под нужды вашего бизнеса, и какое расположение для него будет лучшим, если вы не совсем уверены в том, что конкретно вам требуется.

Как сотрудничать с агентом по аренде недвижимости?


Серьезные агентства недвижимости берут вознаграждение за информационные услуги лишь по факту заключения вами договора аренды офиса или склада, торгового либо производственного помещения. снять складВся подготовительная работа выполняется безвозмездно. Вы даете задание, в котором обрисовываете характеристики объекта недвижимости, который нужно арендовать. В задании необходимо указать ваши пожелания по местоположению, виду и классу помещения, его площади, размеру арендной платы, уровню транспортной развязки, особенные требования с учетом специфики и направления вашего бизнеса.
Брокерская компания предлагает вам аренду недвижимости, исходя из заявленных требований. Заранее все объекты осматриваются менеджерами посреднической компании, отбирая только лучшие и выгодные предложения. Ими организовываются осмотры тех помещений, которые вас заинтересовали и проводятся предварительные согласования условий аренды с хозяином помещений, управляющим агентством (арендодателем).
Объем денежного вознаграждения за поиск помещения для съема, как правило, равна размеру месячной стоимости арендной платы за найденный менеджером агентства недвижимости объект. Второй способ оплаты работы агентства подразумевает дифференцированную оплату работы – в зависимости от площади офиса или склада - магазина, поисковых сроков, стоимости аренды объекта и т. п.
В цифру комиссионного вознаграждения иногда могут входить консультации по юридическим вопросам, связанным с арендой выбранного объекта недвижимого имущества, подготовка договора аренда помещения и юридическая регистрация договора аренды. Некоторые агентства недвижимости-посредники дополнительно предлагают воспользоваться услугами по ремонту нежилых и жилых помещений, организовывают переезды и обслуживают объекты коммерческой недвижимости.
Одновременно с агентствами недвижимости и консалтинговыми организациями, с поисками аренды офиса или другого коммерческого помещения вам могут помочь так именуемые «информационные агентства». Они не предлагают реальный поиск помещений, а только предоставляют информационные данные по объектам недвижимости, которые предлагаются для съема в аренду.
Услуги таких организаций обходятся процентов на 30-50% дешевле, чем полноценная и качественная профессиональная поддержка специалиста на рынке недвижимого имущества. Также при данной услуге оплата происходит вперед самого предоставления информации, а договор на оказание информационных услуг не предполагает юридической ответственности информационного агентства и возврата денежных средств, оплаченных ему, если была дана недостоверная информация. Уже после, пользователи «информационных услуг» только на личном опыте проверяют справедливость поговорки «скупой заплатит дважды», получая кота в мешке - потерявшие свою ценность поддельные сведения о сдаваемом или продаваемом объекте недвижимости. В одном варианте вы можете узнать, что помещение "офис-склад-магазин" уже сдано давным-давно в аренду, а во втором – что по указанному месту на карте в общем не было и нет ничего поблизости даже похожего на то, что там предложили.

Как оформить аренду недвижимости?


Коммерческая недвижимость обычно сдается в аренду на одиннадцать месяцев или более на длительный срок – в основном на пять лет и дольше, с возможностью пролонгации договора аренды. Как наниматель помещения, вы имеете лидирующее право снять этот офис или иное помещение под магазин по окончании срока действия договора аренды на следующий период, только если договор аренды не был заключен на неопределенный срок. В таком случае наймодатель имеет право разорвать договор аренды помещения, уведомив вас не позднее, чем за один-три месяца до даты прекращения договора аренды помещения.
Договор аренды коммерческой недвижимости оформляется с ее собственником либо с компанией управляющей недвижимостью арендодателя, действующей на правах генеральной доверенности от собственника. В тоже время можно снять нежилое помещение по договору субаренды, но только у такого нанимателя, чей личный договор аренды подписан на продолжительный срок – от двадцати пяти лет и больше.
А чтобы не стать жертвой жуликов, необходимо проверять, действительно ли организация, выступающая в роли арендодателя помещения, имеет права сдавать в аренду выбранное арендатором офисное или иное помещение. Помимо этого необходимо проверить лично, что договор аренды будет подписывать собственник или лицо, которое действительно имеет на это юридическое право. Сделать это можно ознакомившись с правоустанавливающими документами.
В договоре аренды обязательно нужно указать, на основании каких именно правоустанавливающих документов арендодатель распоряжается объектом недвижимости. Таких документов может быть порядка 22х видов. Изучите какие имеются у наймодателя оригиналы документов на право распоряжаться и на право владения объектом данной недвижимости. Если же их нет, то скорее всего вы столкнулись с аферистами-мошенниками, либо недвижимое имущество находится под арестом или используется как залог по кредитному договору. Когда на недвижимость наложен исполнительным комитетом арест, сдавать и продавать ее нельзя; если недвижимость в залоге, ее можно сдать в аренду лишь с разрешения держателя залога. И даже при наличии этого разрешения арендовать помещение, которое находится в залоге не слишком умно: имеется хороший процент риска, что у него поменяется собственник, который его продаст или еще чего. Тут можно вспомнить, что с точки зрения нашего законодательства это не повлечет за собой изменений в условиях договора, тогда как на практике смена владельца недвижимого имущества всегда приводит к возникновению сложностей во взаимоотношениях арендатор-собственник помещения.
снять офис кабинетПравами принятия решений и подписью на договорах стандартно владеет генеральный директор. Чтобы быть точно уверенным, что вы ставите подпись на договор аренды офиса или другого коммерческого помещения именно с генеральным, а не с его замом или главным бухгалтером, попросите предоставить вам правоустанавливающий документ о его назначении на эту должность. Ограниченные обязанности и права для заключений договоров аренды могут быть переданы другим должностным лицам, например, председателю совета директоров, председателю или президенту правления компании владельца, коммерческому директору. В данном случае вам должны предоставить выписку из устава предприятия, которая подтвердит наличие необходимых привилегий у должностного лица.
Подписывая договор аренды помещения, предварительно правильно было бы ознакомится с техпланом БТИ и экспликацией - планировкой на помещение.
Если план помещения по актам БТИ не совпадает с реальной планировкой, обязательно требуйте, чтобы данный факт был в точности описан в договоре. Иначе в случае проверки из БТИ вам будет необходимо выплатить штрафную санкцию за незаконную перепланировку помещения.
В договоре аренды коммерческого помещения должно быть четко обозначено, что значит понятие «арендная ставка», что «арендная ставка» в себе содержит, а что не включает. В противном случае снимать - арендовать помещение может оказаться на порядок дороже, чем планировалось. От вас могут потребовать в добавок к «арендной ставке» оплачивать НДС, коммунальные услуги, которые не вписаны в договор - электричество, телефонную связь, Интернет подключение, охрану здания, уборку территории, парковку автомобиля. Когда договором аренды офиса предусматривается отдельная плата коммунальных услуг, эксплуатационных расходов и расходов по управлению зданием, нужно требовать четкого определения этих пунктов, что именно они означают, чтобы в дальнейшем понимать, что вы можете требовать за свои средства.
Помните, что договор аренды помещения – весьма важный документ, и условия описанные в нем могут во многом определить жизнь и успех вашего бизнеса. Для этого будет лучше всего привлечь к его подготовке опытного юриста или профессионального риелтора.
Сравнить условия аренды недвижимости у вас есть возможность при помощи бесплатного сервиса на веб-сайте domver.com. Подать заявку!
Просмотров: 2525
Если не видите свою кнопку, наводите мышкой на крестик.


В тему:
Всего комментариев: 0
Задавать вопросы автору могут только авторизованные участники
| Регистрация || Авторизация |
Для получения ответов на электронную @ почту и отключения манипуляций по применению цензуры в комментариях, вы должны быть авторизованы на сайте
Купить и снять Квартиру, Дом - поможет в этом «МногоДОМ», - недвижимость Донецка, Донбасса и Макеевки
Все прекрасно знают, что сегодня поисковики переполнены разнообразными не целевыми досками объявлений,
и поэтому мы рады, что вы сделали верный выбор и остановились именно у нас.
Находясь за просторами сайта, помните, здесь вам рады всегда!
С уважением, ваш сайт о недвижимости - продажа и аренда жилья
%